Росгосстрах,
17 марта 2025 г.
 |
|
«Росгосстрах» поделился опытом успешной трансформации платформы клиентских коммуникаций
На состоявшейся 13 марта в Центре событий РБК в Москве конференции CX Tech Day 2025 «Росгосстрах» поделился опытом успешной миграции коммуникационного центра страховой компании на российские продукты Naumen Contact Center и Naumen WFM. В своем выступлении начальник управления клиентских коммуникаций «Росгосстраха» Николай Ананьев подчеркнул, что компания тем самым не только решала задачу импортозамещения, но и запустила серьезную трансформацию контакт-центра, который ранее работал только с голосовыми обращениями, а теперь является единым центром коммуникаций, обеспечивающим клиентам возможность омниканального взаимодействия со своим страховщиком.
По словам Николая Ананьева, всего за три месяца «Росгосстраху» удалось заменить коммуникационную платформу и платформу управления рабочей нагрузкой от ушедшей из России компании Genesys на отечественные решения и при этом избежать простоев и потери вызовов от клиентов. При том что сегодня 220 операторов коммуникационного центра ежедневно обрабатывают до 15 тыс. обращений от действующих и потенциальных страхователей: голосовых звонков, чатов, электронной почты.
«Новая платформа позволила автоматизировать процессы, упростить многие рутинные задачи и повысить скорость принятия решений. Так, среднее время обработки обращений сократилось на 13%, а среднее время удержания при переводе на вторую линию, что требуется в 70% случаев, — в 2,5 раза, — отметил начальник управления клиентских коммуникаций «Росгосстраха». — При этом постоценка клиентами качества обслуживания IVR плавно росла в течение года и составляет 8,6 балла».
Еще одна цель, которую преследовал «Росгосстрах», — рост эффективности сотрудников коммуникационного центра при повышении их удовлетворенности работой. Выбранное страховой компанией решение Naumen WFM помогает планировать рабочий график и перерывы операторов с учетом их предпочтений, контролировать пунктуальность сотрудников и временные затраты на конкретную операцию, создавать удобную кастомизируемую отчетность.
«После миграции на новую платформу опросы показали, что уровень удовлетворенности сотрудников клиентских коммуникаций вырос на 10%, — рассказал Николай Ананьев. — Пунктуальность операторов не опускается ниже 90%, а за счет эффективного планирования графиков точность прогноза рабочей нагрузки составляет 95%».
Примечательно, что импортозамещение платформы клиентских коммуникаций считают успешным не только в самой страховой компании, но и в индустрии профессионалов клиентского опыта. Проект «Росгосстраха» «Эффективное применение технологий в Customer eXperience и внедрение технологий от вендора Naumen» вошел в число финалистов конкурса CX Awards 2025 — престижной и признанной всеми участниками рынка профессиональной премии.
Все пресс-релизы за 17 марта 2025 г.
Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Мероприятия, Игроки, Управление
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
|
|
 |
Архив пресс-релизов
|
|
|
 |
Текущие пресс-релизы
 |
| |
13 мая 2025 г.

|
|
НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: в Воронежской области, где зафиксированы заморозки, застраховано 58% площадей озимого сева

|
|
АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» провела в Орле масштабную конференцию «Тренды рынка недвижимости»

|
|
СОГАЗ
СОГАЗ выплатил 150 млн рублей за киберинцидент на крупном производстве

|
|
АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» прогнозирует выплаты на сумму более 32 млн руб. по задержкам авиарейсов в майские праздники

|
|
Национальные Кредитные Рейтинги (НКР)
Страхование на перепутье: что ждёт рынок в 2025 году

|
12 мая 2025 г.

|
|
РЕСО-Гарантия
Таиланд, ОАЭ, Турция: РЕСО-Гарантия назвала самые популярные страны у туристов в 2025 году

|
|
Росгосстрах
«Росгосстрах» и «Велобайк» запускают страховую защиту велосипедистов

|
|
РСА (Российский союз автостраховщиков)
На сайте РСА начата публичная проверка новых справочников запчастей

|
|
Сбербанк страхование жизни
В апреле СберСтрахование жизни выплатила россиянам 2,4 млрд рублей

|
7 мая 2025 г.

|
|
РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия принимает заявления клиентов из Новороссийска, квартиры которых пострадали от атаки БПЛА

|
|
Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

|
|
НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА напоминает застрахованным аграриям: по полису страхования урожая «мультириск» могут быть возмещены расходы на пересев пострадавшей культуры

|
|
Росгосстрах
«Росгосстрах» в упрощенном порядке урегулирует страховые случаи с задержкой авиарейсов

|
|
АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» выявила уже более 3 тыс. пассажиров, потерпевших неудобства из-за закрытия воздушного пространства

|
|
Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» выплатила 2,9 млн рублей за пожар в ресторане

|
|
Согласие
С какими проблемами встречались сельхозпредприятия в 2024 году

|
|
Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» вошла в пятерку самых инновационных страховщиков в рейтинге фонда «Сколково» - 2024

|
 Найти:
по компании,
по теме,
за период
 Получать: на e-mail
 Отправить пресс-релиз
|
|
|
|
|
|